«Интерактивные методы обучения» » Жамбыл атындағы орта мектеп (Жаркент)
Жетісу облысы білім басқармасының
Панфилов ауданы бойынша білім бөлімінің
«Жамбыл атындағы орта мектеп»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7 (72337) 2-15-03
Есепші орта бөлімі:
7 (72337) 2-15-03
Нашар көрушілер
нұсқасы
09
ақпан
2024

«Интерактивные методы обучения»

Область Жетісу, Панфиловский район город Жаркент КГУ "Средняя школа имени Жамбыла" под руководством директора школы Муфтахтиновой Г. С. 8 февраля 2024 года методическое объединение английского языка провели круглый стол на тему:«Интерактивные методы обучения». Во все времена в основе педагогического мастерства стоит задача в применении таких методов и приемов, которые заинтересуют, вовлекут в учебный процесс всех обучающихся, позволят эффективно усваивать новые знания.
В свете новых государственных стандартов нам нужны такие технологии, которые будут способствовать не просто активизации деятельности на уроке всех участников учебного процесса, но и помогут научить способам получения новых знаний, а также направлены на:
- повышение познавательной мотивации,
- обучение навыкам общения (умения слушать и слышать друг друга, выстраивать диалог, задавать вопросы на понимание), работы в команде,
- формирование навыков самостоятельной работы,
- формирование объективной оценки себя и группы,
- обучению редактированию своей работы, анализу и коррекции своих ошибок,
- стремления достичь лучших результатов,
- и, конечно, получения прочных знаний!
Осуществить такой системный подход помогают интерактивные методики, которые являются основной методической инновацией, при которой учебный процесс происходит путем постоянного действия и взаимодействия всех обучающихся, в ходе этого взаимодействия рождается новое знание. Это положение является главным в интерактивном обучении.
Суть интерактивного обучения состоит в том, что учебный процесс происходит в постоянной коммуникации. Ребята общаются друг с другом, общаются с учителем. Постоянно организовывается обратная связь. Они анализируют, сравнивают, доказывают, выбирают, моделируют.
Место учителя в интерактивных уроках сводится к направлению деятельности учащихся на достижение целей урока. Одна из таких целей интерактивного обучения состоит в создании комфортных условий обучения, таких, при которых ученик чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения.